Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС


1. Какие три категории требований к образованию определены в ФГОС как обязательные:
  1. требования к кадрам;
  2. требования к структуре основных образовательных программ;
  3. требования к информатизации;
  4. требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации программ общего образования;
  5. требования к результатам освоения основных образовательных программ;
  6. требования к субъектам образовательного процесса.


2. Какие две части являются обязательными для базисного учебного плана в соответствии с ФГОС НОО:
1) инвариантная часть;
2) школьный компонент;
3) национально-региональный компонент;
4) вариативная часть;
5) индивидуальные занятия.


3. Требования к каким планируемым результатам образования в начальной школе определены в ФГОС: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Какие результаты образования не подлежат персонифицированной итоговой оценке (выбрать правильный ответ):
1) функциональная грамотность в области учебных предметов;
2) способность решать учебные задачи;
3) личностные результаты;
4) метапредметные результаты.

5. Универсальные учебные действия это:

1) способность ребенка к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта;

2) компетентность, связанная с усвоением предметного содержания в различных образовательных областях;

3) всестороннее развитие личности ребенка на основе гуманно-личностного подхода.


6. Дата утверждения ФГОС НОО:

1) 06 октября 2009 года

2) 22 декабря 2009 года

3) 11 января 2010 года