ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

план мероприятий (дорожная карта)

паспорт доступности

паспорт доступности(РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ)И УСЛУГ

паспорт доступности(АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

С 01.09.2016 года вступил в силу Федеральные государственные образовательные стандарты для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Федеральные государственные образовательные стандарты для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) представляют собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Главной целью стандартов является раскрытие личности ребенка, его талантов, способности к самообучению и коллективной работе, формирование ответственности за свои поступки, создание дружелюбной среды, в том числе и во внеурочное время. Федеральные государственные образовательные стандарты для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяются только в отношении обучающихся, зачисленных на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам после 1 сентября 2016 года. Остальные обучающиеся, перешедшие на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам до 1 сентября 2016 года продолжают обучение по ним до завершения обучения.

Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государcтвенного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):

для глухих

для слабослышащих и позднооглохших

для слепых

для слабовидящих

для детей с тяжелыми нарушениями речи

для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

для детей с задержкой психического развития

для умственно отсталых детей

для детей с расстройствами аутистического спектра

  программы:

Информация о:

обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению ФГОС ОВЗ

План-график мероприятий по обеспечению введения и реализации ФГОС ОВЗ

Информационная справка о курсовой подготовке